Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга рулевая с наконечником левая\ VW polo 1.2-1.4 / 1.2-1.6tdi 09> |
Описание AS | Тяга рулевая |
Артикул | 3100801612 |
Штрих-код (EAN) | 8435130340382 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 1 [мм] | M14x1,5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M12x1,5 |
Вес [кг] | 1,060 |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6R0423803 | AR | искать аналоги > | |
6R0423803A | AR | искать аналоги > | |
6R0423803A | SEAT | AR | искать аналоги > |
90909502 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 250323 | искать аналоги > |
CECAUTO | 80-80950-2 | искать аналоги > |
DYS | 21-91061-2 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36508 | искать аналоги > |
SERCA | 2804206 | искать аналоги > |
SERCA | 2890909502 | искать аналоги > |
SIDEM | 57026 | искать аналоги > |
TALOSA | 41-07185 | искать аналоги > |
TRW | JRA577 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) |
SEAT IBIZA V SPORTCOUPE (6J1, 6P1) |
SEAT IBIZA V ST (6J8, 6P8) |
VW POLO (6R, 6C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |