Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ремень грм 143r254 |
Артикул | 3139522985 |
Штрих-код (EAN) | 8021787524598 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 143 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5990983 | AR | искать аналоги > | |
5990983 | FIAT | AR | искать аналоги > |
94180_DY | AR | искать аналоги > | |
DY143S254 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 536LA100 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5854 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6585854 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6598545 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT599 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | 50143 | искать аналоги > |
GATES | 5112 | искать аналоги > |
HAVAM | VS9475 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 143AX1 | искать аналоги > |
KLEBER | 1143254PA | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VTB212 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 41143X1 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB212 | искать аналоги > |
TRW | 4817612 | искать аналоги > |
UNIPART | GTB1112 | искать аналоги > |
UNIROYAL | 41143X1 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT REGATA (138) |
FIAT REGATA Weekend (138) |
FIAT REGATA седан (138) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |