Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ремень грм 143r254 |
Артикул | 3139522985 |
Штрих-код (EAN) | 8021787524598 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 143 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5990983 | AR | искать аналоги > | |
5990983 | FIAT | AR | искать аналоги > |
94180_DY | AR | искать аналоги > | |
DY143S254 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 536LA100 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5854 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6585854 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6598545 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT599 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | 50143 | искать аналоги > |
GATES | 5112 | искать аналоги > |
HAVAM | VS9475 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 143AX1 | искать аналоги > |
KLEBER | 1143254PA | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VTB212 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 41143X1 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB212 | искать аналоги > |
TRW | 4817612 | искать аналоги > |
UNIPART | GTB1112 | искать аналоги > |
UNIROYAL | 41143X1 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT REGATA (138) |
FIAT REGATA Weekend (138) |
FIAT REGATA седан (138) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |