Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3789048682 |
Штрих-код (EAN) | 4019064049272 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 56,05 |
Диаметр 1 [мм] | 23,73 |
Диаметр шарнира [мм] | 82,2 |
Длина [мм] | 104,75 |
Размер резьбы | M10x1.5F |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924927 | искать аналоги > |
GLO | 3726K | искать аналоги > |
GSP | 818203 | искать аналоги > |
LOBRO | 305176 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1563 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1775 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1776 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1777 | искать аналоги > |
MEYLE | 714 498 0029 | искать аналоги > |
SKF | VKJA5597 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |