Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | клапан вентиляции картера |
Описание WM | Клапан вентиляции картерных ов Для ДВС 2,3, для Mazda3 (BK/BL), CX-7 (ER) |
Описание RO | Клапан вентиляции картерных ов Для ДВС 2,3, для Mazda3 (BK/BL), Mazda CX-7 (ER) |
Описание XR | КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ОВ |
Описание XN | КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ОВ |
Описание RP | клапан рециркуляции отработанных ов |
Артикул | 2887851761 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
L3K913890 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |