Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Фильтр салона BMW X3 F25 (упак.2шт.) |
Артикул | 3476320581 |
Штрих-код (EAN) | 4009026885062 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Общая длина [мм] | 187 |
Ширина (мм) | 188 |
Высота [мм] | 25 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FRAM | CF11471-2 | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | PF477 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH372-2 | искать аналоги > |
VALEO | 715714 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X3 (F25) |
BMW X4 (F26) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |