Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | щетка l300 / 12', задняя\ honda accord,mitsubishi outlander,nissan micra / pathfinder 03> |
Описание AK | Щетка стеклоочистителя |
Описание AE | стеклоочиститель задний [h306] 300 мм |
Описание BE | стеклоочиститель задний [h306] 300 мм |
Описание FA | Щетка стеклоочистителя заднего 300мм |
Описание ML | щетка стеклоочистителя |
Описание WM | Щетка стеклоочистителя 300мм задняя каркасная |
Описание MO | Щётка с/о 300мм зад. |
Описание XR | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАД 300 ММ |
Описание XN | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАД 300 ММ |
Описание XS | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАД 300 ММ |
Описание XC | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАД 300 ММ |
Описание RP | щетка стеклоочистителя задняя 300 мм |
Артикул | 2449025564 |
Штрих-код (EAN) | 4047024867017 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 300 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | DRA-030 | искать аналоги > |
SWF | 116 515 | искать аналоги > |
TRICO | EX306 | искать аналоги > |
VALEO | 574199 | искать аналоги > |
VALEO | VM54 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |