Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1299959772 |
Длина [мм] | 300 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Материал | сталь |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
508740 | PEUGEOT | SM | искать аналоги > |
96177836 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9617783680 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC675 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17129 | искать аналоги > |
KAGER | 85-0020 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17464 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 19338 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-16 060 5041/HD | искать аналоги > |
MOOG | PE-DS-5041 | искать аналоги > |
OCAP | 0500233 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-540 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915937 | искать аналоги > |
SIDEM | 53562 | искать аналоги > |
SWAG | 62 79 0003 | искать аналоги > |
TOPRAN | 720 268 | искать аналоги > |
TRW | JTS137 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |