Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1790835674 |
| Штрих-код (EAN) | 3374650020099 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Объем [л] | 5 |
| класс вязкости SAE | 5W40 |
| Спецификация | ACEA C3 |
| разрешение производителя | VW 505 01 / 502 00 |
| разрешение производителя | FORD WSS M2C 917A |
| Масло | Синтетическое масло |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5w40 | SAE | AD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |