Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка крышки передней двс к-кт\ bmw e39 / e38 3.5 m62 96> |
Описание AS | Прокладка передней крышки двигателя |
Описание MS | прокладка крышки грм |
Описание FR | Ком/кт прокл.картера рул.механизма |
Описание WM | Прокладка передней крышки ГРМ BMW E39 3.5 M62 96> |
Описание RP | прокладка крышки грм |
Артикул | 3200137504 |
Штрих-код (EAN) | 4041248452219 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | снизу |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GOETZE | 24-27267-01/0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |