Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3596466704 |
| Штрих-код (EAN) | 8717613018613 |
| Качество | OE |
| ограничение производителя | DENSO |
| Размер резьбы | M18x1.5 |
| Длина кабеля [мм] | 800 |
| Количество полюсов | 4 |
| Вес [г] | 250 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DENSO | 2340009250 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VOLVO S60 I |
| VOLVO S60 I седан |
| VOLVO S80 I (TS, XY) |
| VOLVO S80 I седан (TS, XY) |
| VOLVO V70 II (SW) |
| VOLVO V70 Mk II (SW) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |