Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 149906734 |
Параметр | 251451 |
Сторона установки | задний мост |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5273038103 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 803622 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08351 | искать аналоги > |
FAG | 4,01487E+12 | искать аналоги > |
FAG | 713626170 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28254 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR911112 | искать аналоги > |
GSP | 9400004 | искать аналоги > |
IPD | 302617 | искать аналоги > |
KAMOKA | 5500072 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 330466 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4710524 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 922223 | искать аналоги > |
RUVILLE | 8938 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3793 | искать аналоги > |
SNR | R18422 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27443 | искать аналоги > |
SWAG | 90928254 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SONATA IV (EF) |
HYUNDAI SONATA IV седан (EF) |
HYUNDAI SONATA Mk III (EF) |
KIA MAGENTIS (GD) |
KIA OPTIMA / MAGENTIS (GD) |
KIA OPTIMA седан (GD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |