Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1384404861 |
Параметр | 250589 |
Вид эксплуатации | механический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
17010448 | FA | искать аналоги > | |
6022000020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6022000120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6022000220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6022000420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6032000020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
65145 | SM | искать аналоги > | |
A6022000020 | FA | искать аналоги > | |
A6022000120 | FA | искать аналоги > | |
A6022000220 | FA | искать аналоги > | |
A6032000020 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1236 | искать аналоги > |
DOLZ | M176 | искать аналоги > |
GRAF | PA448 | искать аналоги > |
HEPU | P176 | искать аналоги > |
KAGER | 33-0184 | искать аналоги > |
KWP | 10448 | искать аналоги > |
MEYLE | 013 026 1200 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AQ-1361 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65145 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 88620 | искать аналоги > |
SWAG | 10 15 0007 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |