Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2520989686 |
| Вид эксплуатации | механический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1126046 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1233218 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1518123 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 17010323 | FA | искать аналоги > | |
| 5012773 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 5024545 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 65293 | SM | искать аналоги > | |
| 840X8591AA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| 914F8591A2B | FORD | TD | искать аналоги > |
| 914FX8591A2B | FORD | TD | искать аналоги > |
| 914FX8591AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| A840X8591AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| A840X8591ATA | FORD | TD | искать аналоги > |
| EPW20 | FORD | TD | искать аналоги > |
| EPW38 | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | 1287 | искать аналоги > |
| DOLZ | F114 | искать аналоги > |
| GRAF | PA323 | искать аналоги > |
| HEPU | P202 | искать аналоги > |
| KAGER | 33-0094 | искать аналоги > |
| KWP | 10323 | искать аналоги > |
| MEYLE | 713 001 0002 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AQ-1168 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 65293 | искать аналоги > |
| SKF | VKPC 84618 | искать аналоги > |
| SWAG | 50 15 0002 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |