Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3486441820 |
Параметр | 250889 |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
424029 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90576166 | OPEL | SM | искать аналоги > |
9118377 | OPEL | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CS Germany | 14.774.272 | искать аналоги > |
K+F | 774272 | искать аналоги > |
KILEN | 60801 | искать аналоги > |
KYB | RX5135 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4263437 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23230 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA G Delvan (F70) |
OPEL ASTRA G седан (F69_) |
OPEL ASTRA G фургон (F70) |
OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) |
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) седан |
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |