Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка поддона двигателя\ chevrolet epica / leganza / nubira |
Описание AK | Прокладка поддона картера |
Описание MK | прокладка масляного поддона daewoo nubira(j100) pmc 55354477 |
Описание MS | прокладка масляного поддона daewoo nubira(j100) pmc 55354477 |
Описание FR | Прокладка поддона |
Описание FA | Прокладка поддона |
Описание BG | Прокладка поддона DAEWOO LEGANZA(V100) 97-02 P1C-C003 |
Описание RP | прокладка масляного картера двигателя |
Артикул | 127777992 |
Номер продукции | P1C-C003 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1652615 | AR | искать аналоги > | |
2442244 | AR | искать аналоги > | |
24422441 | AR | искать аналоги > | |
24422441 | DAEWOO | AR | искать аналоги > |
55354477 | DAEWOO | AR | искать аналоги > |
652581 | AR | искать аналоги > | |
652607 | AR | искать аналоги > | |
652615 | AR | искать аналоги > | |
652635 | AR | искать аналоги > | |
652635 | AR | искать аналоги > | |
90467759 | DAEWOO | AR | искать аналоги > |
92022934 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
92062934 | DAEWOO | AR | искать аналоги > |
I24422441 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
I55354477 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
I90467759 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
I92022934 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
I92062934 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P1CC003 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAEWOO KONDOR (KLAV) |
DAEWOO LEGANZA (KLAV) |
DAEWOO LEGANZA седан (KLAV) |
DAEWOO MAGNUS |
DAEWOO REZZO (KLAU) |
DAEWOO TACUMA (KLAU) |
DAEWOO TACUMA (KLAU, U100) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |