Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | провода высоковольтные |
Описание MK | провода зажигания accent pmc 2750122b10 |
Описание MS | провода зажигания accent pmc 2750122b10 |
Описание FA | Провода высоковольтные |
Описание BG | Провод высоковольтный (к-т) VERNA(LC) 99-06 PEA-E05 |
Описание WM | Комплект проводов зажигания VERNA(LC) 99-06 |
Описание RP | провода высоковольтные |
Артикул | 766420904 |
Номер продукции | PEA-E05 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2742002610 | AR | искать аналоги > | |
2742022010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2742022020 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2743002610 | AR | искать аналоги > | |
2743022010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2743022020 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2744002610 | AR | искать аналоги > | |
2744022010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2744022020 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2745002610 | AR | искать аналоги > | |
2745022010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2745022020 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2750122A00 | SP | искать аналоги > | |
2750122B00 | AR | искать аналоги > | |
2750122B00 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
2750122B00S | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2750122B01 | AR | искать аналоги > | |
2750122B10 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
2750126A00 | AR | искать аналоги > | |
2750126C00 | AR | искать аналоги > | |
2750126D00 | AR | искать аналоги > | |
2750126D00 | AR | искать аналоги > | |
PEAE05 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |