Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 958233601 |
Штрих-код (EAN) | 8717613017968 |
Качество | OE |
Размер резьбы | M18x1.5 |
Длина кабеля [мм] | 985 |
Количество полюсов | 4 |
Вес [г] | 250 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 258 005 109 | искать аналоги > |
BOSCH | 0258005109 | искать аналоги > |
DENSO | 2344683 | искать аналоги > |
NGK | 5662 | искать аналоги > |
NGK | 96713 | искать аналоги > |
NGK | OZA457-EE17 | искать аналоги > |
NGK | OZA660-EE5 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |