Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан вентиляции\ audi a2 / a4 / a6, skoda octavia, VW bora / jetta / golf vi all 96> |
Описание FR | Клапан вентиляции топл. бака |
Описание WM | Клапан AUDI: A2 (8Z0) 1.6 FSI 00-05, A3 (8P1) 1.6 FSI 03-, A3 Sportback (8PA) 1.6 FSI 04-, A4 (8D2, B5) 1.8 T/1.8 T quattro 95-00, A4 Avant (8D5, B5) 1. |
Описание RP | клапан вентиляции топливного бака |
Артикул | 1339374778 |
Штрих-код (EAN) | 3165143558034 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Тип клапана | Воздушный клапан |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 280 142 348 | искать аналоги > |
SAGEM | 2580 115A | искать аналоги > |
SAGEM | 2580 115B | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |