Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан вентиляции\ audi a2 / a4 / a6, skoda octavia, VW bora / jetta / golf vi all 96> |
Описание AE | клапан вентиляции бака |
Описание FR | Клапан вентиляции топл. бака |
Описание FA | Клапан вентиляции бака |
Описание BG | Клапан вентиляции бака 0280142347 |
Описание WM | Клапан AUDI: A2 (8Z0) 1.6 FSI 00-05, A3 (8P1) 1.6 FSI 03-, A3 Sportback (8PA) 1.6 FSI 04-, A4 (8D2, B5) 1.8 T/1.8 T quattro 95-00, A4 Avant (8D5, B5) 1. |
Артикул | 1339374778 |
Штрих-код (EAN) | 3165143558034 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Тип клапана | Воздушный клапан |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 280 142 348 | искать аналоги > |
SAGEM | 2580 115A | искать аналоги > |
SAGEM | 2580 115B | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |