Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка поддона двигателя передняя\ rio / spectra / carens |
Описание AK | Прокладка поддона картера |
Описание MK | прокладка масляного поддона avella pmc 215212x000 |
Описание MS | прокладка масляного поддона avella pmc 215212x000 |
Описание FA | Прокладка поддона двигателя передняя |
Описание RP | прокладка масляного картера двигателя |
Артикул | 2340025457 |
Номер продукции | P1C-B002G |
Оригинальные номера (OEM) | |||
215212X000 | KIA | AR | искать аналоги > |
KB6F410427 | AR | искать аналоги > | |
KB6F410427 | KIA | AR | искать аналоги > |
MB54110427 | AR | искать аналоги > | |
MB6F410427 | KIA | AR | искать аналоги > |
P1CB002G | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA AVELLA |
KIA MENTOR (FA) |
KIA MENTOR / SHUMA (FB) |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA SEPHIA (FA) |
KIA SEPHIA (FB) |
KIA SHUMA (FB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |