Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Лямбда-зонд |
Артикул | 2768059852 |
Штрих-код (EAN) | 8717613018255 |
Качество | OE |
Размер резьбы | M18x1.5 |
Длина кабеля [мм] | 480 |
Количество полюсов | 4 |
Вес [г] | 250 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 258 005 730 | искать аналоги > |
BOSCH | 0258005730 | искать аналоги > |
DELPHI | ES20349-12B1 | искать аналоги > |
DENSO | 2344045 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 460001766010 | искать аналоги > |
NGK | 1341 | искать аналоги > |
NGK | 1757 | искать аналоги > |
NGK | 1766 | искать аналоги > |
NGK | OZA488-D2 | искать аналоги > |
NGK | OZA488-SZ1 | искать аналоги > |
NGK | OZA519-SZ3 | искать аналоги > |
WALKER PRODUCTS | 25024001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |