Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | амортизатор передний правый газовый\ matrix / lavita 01-07 |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание MS | амортизатор matrix pmc 5466117200 |
| Описание FR | Амортизатор передний R |
| Описание FA | Амортизатор передний правый |
| Описание MO | Амортизатор MATRIX 01- пер.прав.. |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР R |
| Описание RP | амортизатор | перед прав | |
| Артикул | 3204269772 |
| Номер продукции | PJA-FR008 |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5466117100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 5466117200 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
| 5466117250 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 5466117500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 5466117600 | AR | искать аналоги > | |
| 5466117600 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
| 5466117650 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) |
| HYUNDAI LAVITA (FC) |
| HYUNDAI MATRIX (FC) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |