Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | регулятор давления топлива\ mb sprinter / vito 2.2d 06> |
Описание AS | Регулятор давления подачи топлива |
Описание FR | Редукционный клапан |
Описание FA | Клапан регулировки давления |
Описание WM | Регулятор давления подачи топлива MB: SPRINTER 2.2CDI 06- |
Артикул | 4241540416 |
Штрих-код (EAN) | 4047024479258 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип клапана | Регулирующий клапан |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0281002794 | SM | искать аналоги > | |
6420780149 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0250744802 | AR | искать аналоги > | |
A0250744902 | AR | искать аналоги > | |
A0250744902 | AR | искать аналоги > | |
A6420780149 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
CDV031 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |