Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | КОЛОДКИ ПЕР VW GOLFII/JETTA II 1.0/1.3/1.6D 84-92 |
| Артикул | 876082621 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633210898 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 137,8 |
| Высота [мм] | 51,5 |
| Толщина [мм] | 17,3 |
| Тормозная система | Volkswagen |
| проверочное значение | E1 90R-01288/069 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
| Датчик износа | без датчика износа |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |