Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

JP GROUP JP959252001
JP959252001

Производитель: JP GROUP

Код производителя: JP959252001
Артикул: AR 277-881-501-5
Наличие: нет в наличии (c 24.01.2014)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли JP GROUP JP959252001 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2778815015
Штрих-код (EAN)5710412119898
Страна (по штрих-коду)Дания

Оригинальные номера (OEM)
165959455ABARискать аналоги >
165959455AC ARискать аналоги >
165959455ACARискать аналоги >
191959455FARискать аналоги >
191959455GARискать аналоги >
191959455TARискать аналоги >
321959455M ARискать аналоги >
321959455MARискать аналоги >
321959455NARискать аналоги >
811959455AARискать аналоги >
811959455DARискать аналоги >
811959455MARискать аналоги >
959252001_JPARискать аналоги >
JP959252001ARискать аналоги >

Применяется в автомобилях
AUDI 4000 (81, 85, B2)
AUDI 4000 (89, 89Q, 8A, B3)
AUDI 50 (86)
AUDI 80 (81, 85, B2)
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3)
AUDI 80 седан (81, 85, B2)
AUDI 80 седан (89, 89Q, 8A, B3)
AUDI 90 (81, 85, B2)
AUDI 90 седан (81, 85, B2)
AUDI COUPE (81, 85)
AUDI COUPE (89, 8B)
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2)
SEAT CORDOBA Vario (6K5)
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2)
SEAT IBIZA II (6K1)
SEAT IBIZA Mk II (6K1)
SEAT INCA (6K9)
SEAT TOLEDO I (1L)
SEAT TOLEDO   (1L)
VW ATLANTIC I (16)
VW CARAT (32B)
VW CARIBE I (17)
VW CORSAR (32B)
VW CORSAR (32B)
VW DASHER (32)
VW DERBY (86)
VW DERBY (86C, 80)
VW GOLF I (17)
VW GOLF I Cabriolet (155)
VW GOLF II (19E, 1G1)
VW GOLF Mk II (19E, 1G1)
VW GOLF   (17)
VW GOLF   кабрио (155)
VW JETTA I (16)
VW JETTA I седан (16)
VW JETTA II (19E, 1G2, 165)
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165)
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165)
VW JETTA   (16)
VW PASSAT (32)
VW PASSAT (32B)
VW PASSAT (3A2, 35I)
VW PASSAT Variant (3A5, 35I)
VW POLO (6N1)
VW POLO (86)
VW POLO (86C, 80)
VW POLO CLASSIC (86C, 80)
VW POLO купе (86C, 80)
VW POLO фургон (6NF)
VW QUANTUM (32B)
VW QUANTUM (32B)
VW RABBIT / CABRIOLET I кабрио (155)
VW RABBIT I (17)
VW RABBIT I кабрио (155)
VW SANTANA (32B)
VW SANTANA (32B)
VW SCIROCCO (53)
VW SCIROCCO (53B)
JP GROUP

Для того, чтобы купить JP GROUP JP959252001, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинАвтомобиль перегружен.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемЗасорение шлангов или масляного фильтра в насосе.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеЗатрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляИзнос отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.
    ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненНеправильный угол опережения подачи топлива в двигателе.
    ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуСмещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025