Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | ролик натяжной\ ford mondeo 2.2d 07>, citroen c5 2.2d 06> |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание FA | Натяжитель ремня |
Описание ML | РОЛИК ГРМ FRD MONDEO 22D 07-CIT C5 22D 06- |
Описание BG | Натяжитель ремня LAND ROVER FREELANDER 2 2.2TD4 534006810 |
Описание RP | натяжитель ремня навесного оборудования |
Артикул | 2859916891 |
Штрих-код (EAN) | 4005108719362 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Ширина (мм) | 25,5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2424 | искать аналоги > |
GATES | T39124 | искать аналоги > |
GATES | T39211 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55998 | искать аналоги > |
SKF | VKM33406 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |