Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P1474 |
Артикул | 484196379 |
Штрих-код (EAN) | 8032928086479 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Толщина [мм] | 16,8 |
Ширина (мм) | 106,2 |
Высота [мм] | 48,6 |
для артикула № | 05P1474 |
Тормозная система | TRW |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P1474 | SM | искать аналоги > | |
1426143 | FORD | TD | искать аналоги > |
1426144 | FORD | TD | искать аналоги > |
1439866 | FORD | TD | искать аналоги > |
1459450 | FORD | SP | искать аналоги > |
1503969 | FORD | TD | искать аналоги > |
30671574 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30671575 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30742491 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30742516 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30794554 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30794555 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31317482 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
LR027129 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
LR043285 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
LR043714 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1566 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-2722.2 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-2736.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573250B | искать аналоги > |
CIFAM | 8226760 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2008 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1918 | искать аналоги > |
ICER | 181776 | искать аналоги > |
JURID | 573250J | искать аналоги > |
METELLI | 2206760 | искать аналоги > |
PAGID | T1658 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2123600 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1474 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2449601 | искать аналоги > |
TRUSTING | 6920 | искать аналоги > |
TRW | GDB1685 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |