Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2320871160 |
Штрих-код (EAN) | 4028977569371 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 129,15 |
Длина [мм] | 208 |
до силы тока [А] | 8 |
Количество соединений | 2 |
Давление [бар] | 3,6 |
Давление (пси) | 52,2 |
Напряжение [В] | 13,5 |
Номер технической информации | SI 1229 |
Вид эксплуатации | электрический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с датчиком уровня топлива |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1525KG | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1525KH | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1525Q6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1525Q7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1525V0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9632672180 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9651020380 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9652839880 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9681234580 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | E10304M | искать аналоги > |
AIRTEX | E10693M | искать аналоги > |
DELPHI | FE10169-12B1 | искать аналоги > |
HOFFER | 7506527 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 519735309902 | искать аналоги > |
MAPCO | 22304 | искать аналоги > |
MARWAL | 73 530 02 | искать аналоги > |
MARWAL | 78 512 02 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 76527 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.00468.99 | искать аналоги > |
PIERBURG | 70046899 | искать аналоги > |
PIERBURG | 700468990 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFP896 | искать аналоги > |
S.I.D.A.T | 72238 | искать аналоги > |
VALEO | 347049 | искать аналоги > |
VDO | 228-222-016-001Z | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |