Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1077676265 |
Штрих-код (EAN) | 4009026558300 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр цилиндра [мм] | 92,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
08257N2 | AR | искать аналоги > | |
11251288033 | AR | искать аналоги > | |
11251288033 | BMW | TD | искать аналоги > |
11251714386 | AR | искать аналоги > | |
11251714386 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 50 01112 2 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 80 00025 6 0 050 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |