Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | клапан впускной 31x5x114\ opel astra h / vectra c / zafira / signum 1.8i 16v a18xer / z18xer 05> |
Описание FR | Клапан впуск.IN [31x5x114] |
Артикул | 1039197123 |
Штрих-код (EAN) | 4044197456635 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 114 |
Диаметр головки клапана [мм] | 31 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 5 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0641076 | OPEL | TD | искать аналоги > |
55557741 | AR | искать аналоги > | |
55557741 | FIAT | TD | искать аналоги > |
641076 | AR | искать аналоги > | |
641076 | AR | искать аналоги > | |
V98024IN | AR | искать аналоги > | |
V98024_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | V165040 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | IV7741 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28642 | искать аналоги > |
FRECCIA | R6504/SCR | искать аналоги > |
IPSA | VL176500 | искать аналоги > |
OSVAT | 2229SCH | искать аналоги > |
TRW | 291117 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |