Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1443840629 |
Штрих-код (EAN) | 5707286206717 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Версия | Heavy Duty |
Размеры радиатора | 375-685-25 |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
628431_NS | AR | искать аналоги > | |
MB660566 | AR | искать аналоги > | |
MB660566 | DODGE | TD | искать аналоги > |
MB660568 | DODGE | TD | искать аналоги > |
MB845791 | DODGE | TD | искать аналоги > |
MB890505 | AR | искать аналоги > | |
MB890505 | DODGE | TD | искать аналоги > |
MB890506 | DODGE | TD | искать аналоги > |
MB924972 | DODGE | TD | искать аналоги > |
NS628431 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 140100N | искать аналоги > |
ARD | 310665 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MT2077 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK376704711 | искать аналоги > |
JDEUS | 018M08 | искать аналоги > |
NRF | 53300 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER1205 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60322077 | искать аналоги > |
VALEO | 731451 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 32002077 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |