Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 585456492 |
Штрих-код (EAN) | 4006633245067 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 246 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18 |
Количество отверстий | 4 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Высота [мм] | 50 |
Диаметр центрирования [мм] | 60 |
Внутренний диаметр | 125 |
? отверстия [мм] | 12,8 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5531162G00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5531162G01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5531162G02 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5531162G03 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 562179B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 478 841 | искать аналоги > |
BRADI | 1.4812.2.4 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.9350.10 | искать аналоги > |
CAR | 142.623 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3341 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26046 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1396 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1396-1 | искать аналоги > |
FTE | BS4954 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD 355 107-391 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 107-391 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3308011 | искать аналоги > |
JURID | 562179J | искать аналоги > |
LPR | S5135V | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1457 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3308011 | искать аналоги > |
NK | 205208 | искать аналоги > |
PAGID | 54045 | искать аналоги > |
PEX | 14.0534 | искать аналоги > |
PILENGA | V558 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC4954 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BSF4954 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92104500 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 1045 0 1 | искать аналоги > |
TRW | DF4117 | искать аналоги > |
TRW | DF4435 | искать аналоги > |
TRW | DF7115 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |