Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Зеркало/элемент R [Выпуклое/С подогревом] |
Артикул | 1294582671 |
Штрих-код (EAN) | 8424445013524 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Качество | CERTIFIED QUALITY |
Длина [см] | 19,2 |
Ширина (см) | 12,2 |
Высота [см] | 4,3 |
только в соединении с | OEM |
Сторона установки | справа |
Вид эксплуатации | электрический |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | отопленная |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | выпуклый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1025039 | FA | искать аналоги > | |
31000431 | FA | искать аналоги > | |
6426409 | AR | искать аналоги > | |
6782760 | AR | искать аналоги > | |
6782761 | FORD | AR | искать аналоги > |
7241257 | FA | искать аналоги > | |
7241260 | AR | искать аналоги > | |
7241260 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPARLUX | 31315022 | искать аналоги > |
JOHNS | 321638-81 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 10223832 | искать аналоги > |
SPJ | L-0016 | искать аналоги > |
TYC | 310-0043-1 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 1825838 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |