Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Суппорт тормозной MITSUBISHI CARISMA/VOLVO S40 зад.лев. |
| Артикул | 55470745 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584537053 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | F 54 110 |
| Диаметр [мм] | 38 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
| Тормозная система | LUCAS |
| Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| F54110 | SM | искать аналоги > | |
| MR955245 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 522651 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADC44565R | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | CA2219 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | CA3004 | искать аналоги > |
| DRI | 4122710 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 861272 | искать аналоги > |
| FTE | RX389869A0 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8AC355383751 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3215044 | искать аналоги > |
| NK | 214897 | искать аналоги > |
| sbs | 1301214897 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
| MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
| MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |