Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1028911970 |
Штрих-код (EAN) | 8020584519752 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | F 56 146 |
Диаметр [мм] | 35 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Тормозная система | AKEBONO |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
440111KD0A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
44011EM11A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
F56146 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 721931 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN14549 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | CA2777 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | CA3205 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC74124 | искать аналоги > |
DRI | 4192610 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 861962 | искать аналоги > |
FTE | RX359829A0 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3211078 | искать аналоги > |
NK | 2122163 | искать аналоги > |
sbs | 13012122163 | искать аналоги > |
TRW | BHN1060E | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |