Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1128283296 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584524619 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | F 61 230 |
| Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 44/48 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
| Тормозная система | BREMBO |
| Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (2 поршня) |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4401J6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 71769990 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 71793156 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 71793157 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 71793158 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 77364042 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 775353858 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| F61230 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 522421 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | CA2805 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DC83910 | искать аналоги > |
| DRI | 3194110 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 821914 | искать аналоги > |
| FTE | RX449825A0 | искать аналоги > |
| NK | 2119143 | искать аналоги > |
| sbs | 13012119143 | искать аналоги > |
| TRW | BHS1064E | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |