Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан регулировки фаз ораспределения\ peugeot 206 / 207 / 307 / 407 / 807 / 1007 98> |
Описание AK | Регулятор фаз ГРМ |
Описание MS | 554046 клапан изменение фаз грм citroen c4 / c5 II peugeot 307 / 407 1.4 / 2.0 |
Описание AE | клапан эл.рег.фаз грм citroen c4 / c5 II, peugeot 307 / 407 1.4 / 2.0 |
Описание FR | Регулятор распределения фаз ГРМ |
Описание BG | Клапан изменения фаз ГРМ CITROEN C4/C5 II PEUGEOT 307/407 1.4/2.0 554046 |
Описание WM | Клапан регулировки фаз ораспределения CITROEN C4/C5 II, PEUGEOT 307/407 1.4/2.0 |
Описание MO | Клапан фаз ораспределения CITROEN C4/C5 II/PEUGEOT 307/407 1.4/2.0 |
Артикул | 2511836528 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
554046 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |