Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

NK 853654 (562042 / 562037 / 853654) шланг торм. пер.\ Opel (Опель) Omega (Омега) 2.0-3.2 93> l=439

шланг торм. пер.\ opel omega 2.0-3.2 93> l=439

шланг торм. пер.\ opel omega 2.0-3.2 93> l=439

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NK 853654 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание FPSPШланг тормозной
АртикулAR3744228461
Длина [мм]439

Оригинальные номера
562037 искать аналоги >
562037OPELискать аналоги >
562042OPELискать аналоги >
853654искать аналоги >
853654_NKискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
ATE83.7216-0404.3искать аналоги >
CEF511541искать аналоги >
DELPHILH0270искать аналоги >
EURODEAL AUTOPARTS50.975искать аналоги >
FERODOFHY3009искать аналоги >
FTE400.821.0искать аналоги >
LUCAS ELECTRICALPHD295искать аналоги >
OBTEC A/S810.252262искать аналоги >
OJD (QUICK BRAKE)50.975искать аналоги >
PEX50971искать аналоги >
TEXTAR40057800искать аналоги >
TEXTAR91031200искать аналоги >
TRISCAN815010427искать аналоги >
TRWPHD295искать аналоги >

Применяется в автомобилях
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_)
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_)
VAUXHALL OMEGA (B)
VAUXHALL OMEGA (B) универсал
NK

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить NK 853654, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияИзнос, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания.
    ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос или повреждение шарниров рулевого привода.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    ДвигательТопливная система дизелейКолебания частоты оборотов коленчатого валаЧрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим RПоврежден или не отрегулирован трос управления.
    ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиНеправильное давление в шинах.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017