Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1300004907 |
Высота [мм] | 119,5 |
Соединительная резьба | 13/16"-16UNF-2B |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Диаметр прокладки [мм] | 72 |
Диаметр корпуса [мм] | 76 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1641118M1 | MASSEY-FERG-HANOMAG | TD | искать аналоги > |
F1641118M1 | MASSEY-FERG-HANOMAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HENGST FILTER | H10W07 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W718/1 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5130 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |