Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | фильтр масл. |
Артикул | 3321522758 |
Штрих-код (EAN) | 8010042174012 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр 1 [мм] | 62 |
диаметр 2 (мм) | 30 |
Высота [мм] | 118 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05069083AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
05069083AD | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
05072720AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
2631027000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2631627000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2632027000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2632027001 | KIA | TD | искать аналоги > |
5072720AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
K5072720AA | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG02123 | искать аналоги > |
BOSCH | F026407069 | искать аналоги > |
CHAMPION | XE561 | искать аналоги > |
COMLINE | CHY11004 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA5669ECO | искать аналоги > |
FILTRON | OE674 | искать аналоги > |
FRAM | CH9685ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E811HD62 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H16W04 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FOH04S | искать аналоги > |
KNECHT | OX384D | искать аналоги > |
KNECHT | OX384DECO | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 152071760877 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 71760877 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX384D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX384DECO | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU718x | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4323 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | FOP245 | искать аналоги > |
P.B.R. | AC8037 | искать аналоги > |
PURFLUX | L352 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L29098 | искать аналоги > |
SOFIMA | S5053PE | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP245 | искать аналоги > |
UFI | 2505300 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE549 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7412 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |