Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шестерня распредвала с рег.фаз\ , g4fa |
Описание AS | Шестерня ГРМ |
Описание MK | 77bf018 механизм ораспределения (впуск) / :g4fa |
Описание MS | 77bf018 механизм ораспределения (впуск) / :g4fa |
Описание AE | механизм ораспределения / :g4fa |
Описание FR | Механизм ораспределения |
Описание FA | Механизм ораспределения |
Описание BG | Механизм ораспределения G4FA 77BF018 |
Описание WM | Регулятор фаз ораспределения / G4FA |
Описание RP | шестерня vvti (впуск) |
Артикул | 1157629517 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77BF018 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |