Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Поршень dm.79.00x1.2x1.5x2.0 +0.50 |
Артикул | 1519383504 |
Диаметр цилиндра [мм] | 79,5 |
Завышение размера [мм] | 0,5 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 25.400 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 0.700 |
Диаметр вогнутости [мм] | 50.900 |
Глубина кармана клапана 2 [мм] | 2.760 |
Глубина кармана клапана 1 [мм] | 3.800 |
Длина [мм] | 53.400 |
? болта [мм] | 18 |
Длина болта [мм] | 50,9 |
номер компонента | 08-141307-00 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4M5G6105CC | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MAHLE ORIGINAL | 015 76 02 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |