Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | вкладыши коренные\ audi a3, seat ibiza, VW bora / golf 1.9 / 2.0tdi 00> |
Описание MK | вкладыши коренные к-т VW pde 4 cyl |
Описание MS | вкладыши коренные к-т VW pde 4 cyl |
Описание FR | Вклад.корен.ком/кт STD |
Описание FA | Подшипник коленвала |
Артикул | 220933452 |
Штрих-код (EAN) | 4028977400469 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 71930600 |
номер компонента | 71931600 |
Количество | 10 |
Количественная единица | комплект |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLYCO | 72-3931 STD | искать аналоги > |
GLYCO | H 079/5 STD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |