Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт проводов\ audi a2 1.4, skoda octavia, VW golf / bora / polo 1.4 / 1.6 v4 97-08 |
Описание AS | Провода высоковольтные, комплект |
Описание MK | провода в / в к-т |
Описание FR | Провода высоковольт. ком/кт. |
Описание FA | Комплект высоковольтных проводов |
Артикул | 2773045284 |
Штрих-код (EAN) | 4047025253529 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Техника подключения | SAE |
Техника подключения | M4 |
Внешний диаметр [мм] | 7 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 300 890 990 | искать аналоги > |
BERU | 0 300 898 488 | искать аналоги > |
BERU | ZEF 990 | искать аналоги > |
BOSCH | B 308 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 9711 | искать аналоги > |
BREMI | 968G100 | искать аналоги > |
NGK | RC-VW910 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |