Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт проводов\ audi a2 1.4, skoda octavia, VW golf / bora / polo 1.4 / 1.6 v4 97-08 |
Описание FR | Провода высоковольт. ком/кт. |
Описание FA | Комплект высоковольтных проводов |
Описание MO | Провода в/в VW 1.4 16V |
Артикул | 2773045284 |
Штрих-код (EAN) | 4047025253529 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Техника подключения | SAE |
Техника подключения | M4 |
Внешний диаметр [мм] | 7 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 300 890 990 | искать аналоги > |
BERU | 0 300 898 488 | искать аналоги > |
BERU | ZEF 990 | искать аналоги > |
BOSCH | B 308 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 9711 | искать аналоги > |
BREMI | 968G100 | искать аналоги > |
NGK | RC-VW910 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |