Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | вкладыши pl к-кт \ fiat ducato 2.5d 83> +0.25 |
Описание FR | Вклад.шатун.ком/кт +0.25 |
Артикул | 2865365447 |
Штрих-код (EAN) | 4028977062766 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 0,254 |
номер компонента | 71458610 |
номер компонента | 71459610 |
Количество | 8 |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1901986 | AR | искать аналоги > | |
1901986 | FIAT | TD | искать аналоги > |
363753810 | AR | искать аналоги > | |
41870CP0010 | FEDERAL | TD | искать аналоги > |
41870CP010 | FEDERAL | TD | искать аналоги > |
7301470MASS0010 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7301476MASS0010 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77155610_KS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | AEB92843 .010 | искать аналоги > |
AE | B4722LB 0.010 | искать аналоги > |
CLEVITE | CBS/4-1163 P 0.010 | искать аналоги > |
GLYCO | 71-4130/4 0.25 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |