Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1422641476 |
Штрих-код (EAN) | 8711768117719 |
Количество ребер | 7 |
Длина [мм] | 1640 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11720VC101 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
9091602511 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 112-7PK1640 | искать аналоги > |
ASHIKA | 1127PK1640 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | AD07R1637 | искать аналоги > |
GATES | 7PK1640 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1071638 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV7PK1640 | искать аналоги > |
JAPKO | 7PK1640 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV2033 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |