Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2469309992 |
Штрих-код (EAN) | 4031185325509 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 258 |
Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1,50 RHT F |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,75 RHT M |
Размер конуса [мм] | 12 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | внешний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
274192 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
274352 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
274499 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
274582 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30760807 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30776324 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31201229 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO V70 XC |
VOLVO XC70 CROSS COUNTRY |
VOLVO XC70 CROSS COUNTRY универсал |
VOLVO XC90 I |
VOLVO XC90 I универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |