Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка сливной пробки медь \ d14x20 audi, VW / rvi, khd |
Описание AK | Шайба под сливную пробку |
Описание RS | кольцо уплотнительное |
Описание AE | кольцо упл. bmw / mercedes 14x20x15mm |
Описание FR | Кольцо уплотнительное A-образное медное, лужёное покрытие [d14x20x1.5mm] |
Описание WM | Шайба уплотнительная BMW: e30-f10 80- (шланга ВД г/у) |
Описание RP | кольцо уплотнительное |
Артикул | 1368520030 |
Штрих-код (EAN) | 4041248051474 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 20 |
Толщина [мм] | 1,5 |
Форма | А-образный |
Материал | медь |
Поверхность | луженый |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |