Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ opel astra h 04> |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Артикул | 3365540081 |
Штрих-код (EAN) | 5412096185014 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
23994 | SM | искать аналоги > | |
436325 | OPEL | SP | искать аналоги > |
43632593182102 | SP | искать аналоги > | |
436327 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93182102 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93182104 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-Q75-A | искать аналоги > |
GABRIEL | 69540 | искать аналоги > |
GABRIEL | 69987 | искать аналоги > |
KYB | 344445 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 879029 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 879030 | искать аналоги > |
SACHS | 313 484 | искать аналоги > |
TRW | JGT458 | искать аналоги > |
TRW | JGT458T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA H Van (L70) |
OPEL ASTRA H универсал (L35) |
OPEL ASTRA H фургон (L70) |
VAUXHALL ASTRA Mk V (H) универсал |
VAUXHALL ASTRAVAN Mk V (H) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |