Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1301786282 |
Штрих-код (EAN) | 8001063193885 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число дверей | 3 / 5 |
Сторона установки | слева |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без лампы накала |
Тип ламп | P21/5W |
Тип ламп | R5W |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с держателем лампы |
Функция осветительного прибора | Без света фары заднего хода |
Функция осветительного прибора | Без сигнала торможения |
Функция осветительного прибора | с задним габаритным огнем |
Функция осветительного прибора | с задним противотуманным огнем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0319385103 | FA | искать аналоги > | |
6350X0 | AR | искать аналоги > | |
6350X0 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
714025700702_MM | AR | искать аналоги > | |
LLE962 | FA | искать аналоги > | |
LLE962MM | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 319 385 103 | искать аналоги > |
BOSCH | 0319385103 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 50614507 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 307 (3A/C) |
PEUGEOT 307 SW (3H) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |